права кошек

В России сегодня возраст продаж котят регулируется правилами питомников, фелинологических ассоциаций и клубов. Порядочные заводчики, которые заботятся о психическом и физическом здоровье своих питомцев, передают новым владельцам котят не ранее, чем они достигнут трехмесячного возраста. Большую проблему представляют дельцы птичьего рынка и так называемы размноженцы, которые делают деньги на животных. На них нет управы, и по нашим законам привлечь их к ответственности практически невозможно. Единственный выход из создавшейся ситуации – это разборчивость и бдительность будущих хозяев при приобретении котенка.

 

В правительстве Японии были внесены поправки и принят новый закон, который устанавливает минимальный возраст при продаже щенков и котят для питомников, а также в нем предписаны строгие правила торговли через интернет животными.

Теперь по законодательству будет запрещено продавать собак и кошек младше пятидесяти шести дней. Такой срок гораздо меньше, чем рекомендуют профессиональные фелинологи. Однако вводиться такой запрет будет не сразу, а постепенно на первые три года устанавливается ограничение минимального возраста в сорок пять дней, на четвертый – сорок девять, а в последующие пятьдесят шесть дней.

Не совсем понятно, зачем необходима такая постепенность, ведь пятьдесят шесть дней не такой уж слишком долгий срок. А также не определен возраст продаж собак и котят до введения закона.

Что касается продаж через интернет, то правительство Японии обязало продавцов перед продажей устраивать с потенциальными покупателями личные встречи, при которых будет рассказано подробно об особенностях ухода за выбранным животным.

Такая мера тоже подразумевает ряд вопросов, например, такой как: «Неужели раньше продавали животных только по описанию и фотографиям в интернете»?

Ранее законодатели старались регламентировать работу круглосуточных зоомагазинов и ввели с первого июня прошлого года закон, запрещающий торговлю после восьми часов вечера. Тем самым давая животным спокойно поспать.

Такое нововведение коснулось также и деятельности кошачьих кафе, которые очень популярны в Японии (только в Токио их примерно сорок). Основной поток посетителей в эти заведения наблюдается вечером, когда люди хотят расслабиться и отдохнуть после трудового дня в приятном обществе кошек. Обычно кошачьи кафе открыты до десяти вечера. Однако если не будут кафе открыты в удобное для посетителей часы, то в скором времени они потеряют свою актуальность. Что существенно скажется на бизнесе, а также могут пострадать и животные, ведь придется сократить расходы на их содержание.